Яндекс такси для новичков 

Хотите работать в такси постоянно или в свободное время? Здесь мы расскажем как легко подключиться к Яндекс.Такси, и начать работать уже через час. Здесь представлена краткая инструкция с основными выдержками. Более подробно ознакомиться с правилами работы можно в разделе "Популярные советы новичку" на сайте Яндекс.Такси.

Что Вам понадобится 

  • Планшет или смартфон с операционной системой ANDROID не ниже 4.0 версии , который поддерживает Интернет 3G/LTE. На смартфоне не должна стоять Xposed, - уточните у продавца, если покупаете новое устройство. В других операционных системах (IOS, Windows и т.д.) программа «Яндекс.Таксометр» не работает. 
  • Программа "Яндекс.Таксометр" 
  • Программа "Яндекс.Навигатор" 
  • Видеоуроки
  • Договор с таксопарком

Заключаем Договор

  • Присылайте фотоскан копии паспорта (первая страница и прописка), водительского удостоверения (2 стороны), свидетельства транспортного средства (2 стороны) на почту drive@m11taxi.ru 
  • Мы подготовим Договор и личный кабинет 
  • Приезжайте в офис на подписание документов 

 

или сразу приезжайте в офис со всеми документами, предварительно записавшись на встречу по телефону 627-2160

 

Подготовка к первой поездке 

  • Убедитесь, что у вас на смартфоне стоят программы Яндекс.Таксометр и Яндекс.Навигатор. 
  • Запустите программу Яндекс.Таксометр 
  • Выберите название таксопарка "М11 Такси" 
  • Введите телефон, который Вы указывали в анкете при регистрации 
  • Введите пароль (пароль состоит из 6 цифр), который Вам предоставил Таксопарк 
  • Пройдите фотоконтроль 

 

При первом входе вам будет предложено пройти фотоконтроль. Важно пройти эту проверку без замечаний, потому что от неё зависит — откроется ли водителю доступ к заказам Яндекс.Такси. 

Чтобы успешно пройти Фотоконтроль, вам нужно заранее подготовиться: протрите номера и зеркала заднего вида, наведите порядок в салоне, вытряхните коврики, почистите подголовники и т.п. Если в вашем профиле заявлено детское кресло, достаньте его из багажника и установите на заднем сидении. Если проверка выпала на ночь, найдите хорошо освещённое место съемки и включите в салоне свет. 

Во время прохождения фотоконтроля необходимо будет сделать семь фотографий машины: вид спереди и сзади, слева и справа, ряд задних и передних сидений, багажник изнутри — идите строго по инструкции службы Фотоконтроля.Снять БСО и ВУ. Причем оба документа — и бланк строгой отчетности от таксопарка, и водительское удостоверение — должны быть сфотографированы в оригинале и без вспышки. Ксерокопии, скриншоты, фото в обложке и переснятые с экрана другого устройства не подойдут. ВУ нужно снимать с двух сторон.Прислать пять фотографий детского кресла, если оно заявлено в вашем профиле. 

После прохождения контроля вам придет первый заказ. 

Как взять заказ 

Каждый заказ показывается водителю 10 секунд, в зависимости от ситуации в городе. Быстро примите решение: взять заказ, или отказаться. 

Если заказ Вам подходит, нажмите кнопку «Принять».Если заказ Вам не подходит, например, «заказ по цепочке», — лучше сразу нажмите «Отменить»/«Пропустить». "Заказ в спину" — это заказ, который поступил Вам позднее, чем Вы были в районе его нахождения, т. е Вы уже уехали из той зоны, откуда поступил заказ. Индекс выполнения и Рейтинг от этого не пострадают! 

Общая информация и рекомендации

  • Светофор показывает пробки в городе 
  • Карта Спроса (сиреневые квадратики на Карте) - зоны активного спроса на такси и заказы с повышенной стоимостью. В те моменты когда заказов много, а машин мало клиент может сделать заказ по повышенной стоимости. «+» Плюс, «-» Минус кнопки «Увеличения» и «Уменьшения» размеров Карты 
  • Поставьте статус "Занят" во время проведения настроек, а также если Вам нужен перерыв или Вам нужно заправить автомобиль (В верхнем левом углу должен гореть красный кружок с надписью «Занят»). Статус «Занят» гарантирует, что заказы приходить больше не будут. 
  • Поставьте статус "На линии" когда Вы будете готовы принимать заказы. 
  • Нужно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен. 
  • Рекомендуется отменять не более 2х заказов подряд. 
  • Заказы поступают поверх всех окон «Таксометра» 
  • В Яндекс.Таксометре предусмотрена защита от случайного снижения показателей: если водитель не принял три заказа подряд, включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты.Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии». 
  • Отмена уже принятого заказа крайне нежелательна и снижает Индекс выполнения. 
  • Если водитель взял на исполнение Безналичный заказ, а клиент его отменил, то в данном случае будет списан штраф с карты клиента за отмену заказа.Если водитель взял на исполнение Наличный заказ, а клиент его отменил, с указанием причины «Водитель попросил отменить заказ», то в данном случае будет списана комиссия со счета водителя. 
  • Опция «Услуги» в приложении водителя отсутствует.По правилам «Яндекс» услуги отмечает Клиент при заказе автомобиля на своем мобильном устройстве. Если они отмечены клиентом, то соответственно входят в стоимость заказа. Если Клиент не отметил желаемые услуги, то они не входят в стоимость заказа. 
  • Тарифы и цены на услуги видны только в приложении клиента, в приложении водителя их нет. 
  • После каждой поездки пассажиры оценивают качество по пятибалльной шкале. Рейтинг новичка - 4.2. Максимальный рейтинг водителя – 5 баллов. Если значение рейтинга ниже 4 водитель будет заблокирован на 60 дней. 
  • Недопустимо удерживать пассажира в салоне до подтверждения списания безналичной оплаты. 
  • Если нет заказов, проверьте принято ли у вас более 60% заказов, возможно стоит статус "Занят", или нет интернета. Также повлять на отсутствие заказов может низкий рейтинг водителя (ниже 4). Проверьте сообщения, возможно вы были заблокированы.Если Вас заблокировали по какой-то причине, то разблокировка происходт от 1 часа до нескольких суток.